05 мар 2019

Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!

Инна Костикова
0:41
20 КОММЕНТАРИЕВ
Виктор Коньков
Виктор Коньков
Если в нем есть все что надо авто-у русских этого в автомобилях нет!
Вадим Ребрищев
Вадим Ребрищев
Это непобеждённый автомобиль, сделан не немцами и не американцами.Нет бы гордится,так вы и здесь говна найти пытаетесь.
игорь юдин
игорь юдин
Этот КАМАЗ собран и разработан руками русских аатомехаников но из иностранных деталей
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Вещ
Алексей Червов
Алексей Червов
Во дури то !!!.
Николай БС
Николай БС
дури много 850 лошадок турбодизель 2 компрессора развивает до 215 км ставили 1050 сильный двигун но не пропустили на докар, но и 850 сильном имеют всех!
Алексей Червов
Алексей Червов
Да понятно дело, дохлятину за страну бится не пошлют !. Силища !.
Николай БС
Николай БС
хоть не обидно за Татарина!
Алексей Червов
Алексей Червов
Точно.
Юрий Всехвальных
Юрий Всехвальных
народные камазы делать хорошо просто не выгодно. больше поломок больше денег
Алексей Червов
Алексей Червов
Это мы им всем за футбол мстим, и мстя наша страшна !!!.
Николай БС
Николай БС
ломаются все машины ,главное следить за машиной и вовремя обслуживать!
Andrej Kibler
Andrej Kibler
как стоячих, если сто шестьдесят для твоего ауто придел..
Владимир Александрович
Владимир Александрович
Посмотрите на канале "авто плюс" тест драйв,к примеру камазы которые сегодня выступают,с 2013 года выпуска,его собирали всем миром!
Владимир Александрович
Владимир Александрович
Такой 2013 года выпуска,имеет 950 лошадок под капотом,16,5 литров рабочего объёма,топливо:дизель-метан,развивает 165 км/ч, с 0-100 за 4,4 секудны набирает,стоит он 600 000 евро!!!
Виталий Березин
Виталий Березин
с 2019 года вводятся новые ограничения, которые затронут «КамАЗ-Мастер», так как только эта команда использует 16-литровые двигатели. «То же самое было, когда мы ездили на 18-литровых двигателях — было введено такое же ограничение», — добавил Айрат.Как отмечают автогонщики, разработка нового двигателя требует больших вложений денег и времениКроме того, как он отметил, организаторы открыто признаются, что фактически один и тот же победитель ралли «Дакар» из года в год — это большая проблема для них. Отсюда и постоянные изменения в техническом регламенте.
Ерлан Хамзин
Ерлан Хамзин
Я слышал на них катерпиллер двигатель ставят.
Сергей Шейкин
Сергей Шейкин
Это штучный камаз а основные гавно чему хвалиться?
Вадим Ребрищев
Вадим Ребрищев
Вам известна какая то модель автомобиля ,которая полностью собрана без участия иностранных поставщиков? Кстати КАМАЗ когда то был таким.
Юрий Всехвальных
Юрий Всехвальных
главное из каких материалов сделаны детали. и где они сделаны.
Раскадровка
Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!
Видео: Дакаровский камаз на трассе! Это нужно видеть!